#Дизайн#Мебель#Светильники
1186

Тренды хоумстейджинга 2024-2025

Профессия хоумстейджера пришла в Россию сравнительно недавно, и на сегодняшний день это одно из самых быстроразвивающихся направлений в сфере продаж недвижимости. Учитывая рост спроса на аренду жилья (а в связи с этим и постоянно растущую потребность в услугах хоусмтейджеров), не удивительно, что все больше людей хочет работать и зарабатывать в этой области. 

Что такое хоумстейджинг?

Хоумстейджинг – подготовка дома к продаже или аренде, которая имеет своей главной целью путем минимальных финансовых затрат повысить ценность объекта недвижимости. Проще говоря, быстро и недорого сделать так, чтобы квартира стала более визуально привлекательной для как можно большего количества потенциальных покупателей, которые заплатят за нее максимально возможную цену. 

Дословно home staging переводится как «домашняя постановка». То есть у каждого предмета интерьера в пространстве появляется своя собственная роль, которая имеет не только эстетическое, но и функциональное значение. В основе хоумстейджинга лежит демонстрация сценариев жизни, которые человеку захочется примерить на себя. 

По своей сути хоумстейджинг – это маркетинг, «упаковка» квартиры в более востребованный современный дизайн, и как следствие – чрезвычайно эффективная техника продаж недвижимости за меньшее время и по более высокой цене. Сейчас эта концепция может показаться логичной, поскольку она так широко используется на рынке, но так было далеко не всегда.

До того, как был создан термин «хоумстейджинг» и возникла сама идея домашнего стейджинга, чаще всего риэлторы просто говорили своим клиентам, чтобы они держали свои дома опрятными и чистыми и не захламляли их персонализированными деталями. Потребовалось много времени, наработок и усилий, чтобы сделать стейджинг таким эффективным и известным, каким он является сегодня.

Сегодня в хоумстейджинге наблюдается несколько стабильных тенденций, которых стараются придерживаться специалисты, работающие в этой области.

Давайте рассмотрим главные и самые актуальные из них.

Тренд #1. Палитра Кофе с молоком

Среди опытных хоумстейджеров есть негласное правило – использовать в качестве базы любого интерьера белый и бежевый цвета. Они отлично освежают и расширяют пространство, делают его более аккуратным и приятным на вид.

Молочные и песочные оттенки решают сразу 2 важные задачи: демонстрируют чистоту (которая в хоумстейджинге является правилом #1) и охватывают максимальную целевую аудиторию, так как у большинства людей эти базовые природные оттенки не вызывают негативных эмоций. 

Нейтральная база – гарант того, что квартира вызовет положительный отклик у потенциальных клиентов, и это приведет к тому, что им захочется ее арендовать или купить. 

Тренд # 2. Акценты «дорогих» оттенков

Как правило, нейтральную базу хоумстейджеры разбавляют декором, текстилем или колорблокингом спокойных благородных природных оттенков: терракотовым, приглушенно шалфейным, цветом морской гальки. Хоумстейджеры добавляют их в пространство с помощью небрежно накинутого на кровать покрывала, вазы, настенного панно или мебели. 

А вот ярких оттенков «вырви глаз» следует избегать. Красный, желтый, фиолетовый, темно-синий, черный на многих оказывают негативное и отталкивающее воздействие, поэтому стейджеры практически никогда не используют их в своей работе. 

Также главное табу любого хоумстейджера – гендерные цвета (женский розовый и мужской – голубой), так как они существенно сужают круг потенциально возможных арендаторов и покупателей.

Тренд # 3. Крупный декор 

Одно из главных правил опытных хоумстейджеров – использование пары-тройки крупных акцентных декоративных элементов вместо десятка мелких деталей. 

Первое, что делают профи в области хоумстейджинга, это деперсонализируют пространство, которое нужно продать или сдать. Это значит, что в интерьере не должно остаться абсолютно никаких напоминаний о владельцах жилья: сувениры из путешествий, игрушки, рамки для фото –  все это убирается, так как на снимках в портфолио квартиры не должно присутствовать визуального шума, ведь совершенно точно, что он не привлечет новых жильцов. 

Говоря о декоре, хоумстейджеры знают, что лучше меньше да больше, чем наоборот, поэтому использование 1-2 крупных элементов декора более оправдано, чем 5 расставленных по комнате маленьких вазочек. 

Тренд #4. Ветви и сухоцветы вместо искусственных цветов

Как и дизайнеры интерьера, современные хоумстейджеры крайне негативно относятся к искусственным цветам и всегда стараются заменить их на что-то натуральное. В 2024 году интерьеры принято украшать крупными ветвями кустарников и деревьев и сухоцветами (пампасная трава, хлопок, овес, камыш). Это выглядит куда более стильно, чем пластиковые гортензии и пионы. А еще это бюджетно, ведь собрать красивые ветви для декора и букет сухоцветов можно абсолютно бесплатно за городом.  

Тренд # 5. Светильники с современным дизайном

Свет – одна из важнейших составляющих любого привлекательного интерьера. В хоумстейджинге важно не только впустить максимум естественного света, но и добавить в пространство светильники, которые будут выполнять роль акцентов и визуальных магнитов. 

С этой задачей отлично справится торшер с модным современным дизайном или стильная настольная лампа, благодаря которой в комнате появится новый сценарий приглушенного камерного освещения. 

К тому же, если выбрать актуальную, а не устаревшую модель, с помощью светильников можно значительно повысить визуальную стоимость интерьера.

В 2024-35 году в тренде светильники со сгругленными формами, грибовидные и арочные плафоны и арматура. Также очень популярны модели с декором из камня и люстры белого цвета.

Если вы считаете, что светильники в интерьере в порядке, не забудьте протереть их от пыли и очистите от грязи.

О чем еще стоить помнить хоумстейджеру?

Классный дизайн и продуманные привлекательные жизненные сценарии, которые хочется примерить на себя, глядя на фотографии идеальных интерьеров, – далеко не все, о чем стоит позаботиться успешному хоумстейджеру. Наличие тщательно составленного договора сэкономит хоумстейджеру нервы и деньги. 

Случай из жизни одного хоумстейджера:

«Однажды у меня был клиент, который по 10 раз в день писал мне, чтобы проверить, как у нас идут дела. Он звонил мне и писал даже в субботу и воскресенье. Сначала ему все нравилось, а потом он резко поменял мнение касательно вопросов, которые мы уже с ним обсуждали. После этого опыта я добавила в договор больше пунктов, регламентирующих общение и фиксирующих наше право на самостоятельные решения, потому что клиент не должен диктовать хоумстейджеру, как организовывать пространство, которое готовят к продаже или аренде. Хоумстейджер сам решает, что лучше сделать в том или ином помещении, чтобы оно быстрее ушло на рынке.»

Хоумстейджеру важно освоить инструменты маркетинга и вести соцсети, где можно на постоянной основе демонстрировать свои работы.Это помогает завоевать доверие и получать еще больше проектов. 

Как хоумстейджеру увеличить свой доход?

Помимо получения основного заработка с заказов, хоумстейджеры, как и дизайнеры интерьера, могут получать дополнительный доход с заказов в определенных магазинах. 

Интернет-магазин ВамСвет приготовил для хоумстейджеров особо выгодные условия сотрудничества. Мы выплачиваем хоумстейджерам агентское вознаграждение до 20% от сделанного у нас заказа декора, освещения и мебели. 

Как это работает?

20% скидки на товары общей стоимостью 300 000 руб. = 60 000 руб. вашего агентского вознаграждения. 

Или, например, вы выбрали для проекта освещение на сумму 150 000 руб., в таком случае сумма нашей выплаты вам может составить до 30 000 руб. 

Начните сотрудничать с ВамСвет и получайте выплаты до 25% от покупки просто за то, что заказали у нас. 

В ассортименте ВамСвет есть все необходимое для арсенала хоумстейджера:

Также для хоумстейджеров мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ услугу по расчету освещения через программу DIALux, которая позволит сделать оптимальный светотехнический расчет для каждого конкретного помещения.

Начните сотрудничество с ВамСвет, чтобы увеличить свою выгоду от каждого проекта.

С нами работает уже более 250 опытных хоумстейджеров со всей России!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО


Подписаться на Телеграм-канал для дизайнеров и хоумстейджеров
0

Вас может заинтересовать

Похожие статьи

Наверх